Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:54 

отличная штука, осталось только действительно взяться читать.)

LiveLib

фыыыр, оно сюда правильно вставляться не хочет, не верит в дополнительный атрибут тега картинки :(

.мне нравиться совпадение. эта штука была открыта 11 февраля 2007 года, в этот замечательный день праздника дыра, когда можно бродить по параллельным рельсам времени и вообще%) здоровски

01:51 

что я на самом деле знаю, о глубине пропастей и высоте гор?

мы сидим не дыша, смотрим туда, где на долю секунду показалась звезда.
мы молчим, но мы знаем..

23:52 

стрёмное, и про песню Кто Ты Теперь

как-то сегодня стрёмно и очень сумеречно, какими-то навязчивыми и высплывающими, выпрыгивающими чертами из табакерок событиями, в сущности незначительным на фоне со-бытия. ффыр

на год вперед нагоревалась по поводу песни "Кто Ты Теперь", потому что предлагали ее послать в качестве духовного обмена, найденной однокласснице, преобразившейся в кавайное создание с этой стороны стекла; что до сих пор сложно сопоставить. Эта песня - худшая из услышанных, и сказать ее в отношении кого-то напрямую, а уж тем более, напрямую вообщем-то безвинному, - похлеще отборного непечатного ругательства. Скажите, а правда в ее словах все на самом деле настолько прозрачно, и видно, что это вполне дружелюбная, многосимвольная и безобидная песня-обращение к давно потерянному не другу, но знакомому? То есть действительно, можно надеяться хотя бы даже на гипотетического человека, поддерживающего эту идею, независимо от пред_рассуждений? Это же абсурд % Конечно, в контексте конкретного человека это не имело фактически никакого значения, ответ был только - "мило. супер". А у меня есть пятиминутное чувство сентиментальности, горечи и кривой усмешки на тему паноптикума стремных личностей. Они у меня все там живут, в этих пяти минутах, отлично получается, спокойно. Но - как, как там может жить что-то еще кроме них?!

@музыка: снимаешь ли ты с него крылья и ставишь за дверь? Ты как вода, ты всегда принимаешь форму того, с кем ты?!..

03:57 

гексаграмма, говорят у меня вполне может быть такой (:

-- --
-- --
-- --
-- --
-----
-- --

у нее образ - лошадь взлетающая в небо)))) и номер 7

Ли (02:57:35 13/01/2008)
и только лошади летают вдохновенно иначе лошади разбились бы мгновенно))
и разве стаи белокрылых лебедей поют как стаи белогривых лошадей

03:46 

ааах! )))

неужели уже ночь?! Здесь не время спать, не место спать. Как, в самом деле, можно спать во сне - глупое это и скушное занятие. ))
/а мысли дома налезают и глючатСя, значит ночь, все-таки.
я хочу быть гостем. мне категорически противопоказана статика, невидящее состояние сознания. я хочу быть в пути!

...сворачивать на обратную сторону картины мгновенного настроения будущих снов, подмигивающим и "заплющенным" в мечтательном вздохе, взгляде.
Осторожно пробовать ледяную воду, пробуждать с улыбкой сознание /мысли лоскутами, хоть и сказаны уже были в предложениях, ожидая только момента разлиться вновь растопленным янтарем в барельефную картину не вмещаются в рамки замшелых слов, которые мелкими артефактами давнишных путешествий, случившихся, когда вереница ярких импрессионистических настроений с порога утверждала меня в статусе Хозяина, окружают пылью театральных декораций.

быть в пути. пропитываться бесконечно горьким и дурманящим дымом кухонных бесед, соленым воздухом гриновских побережий, хвоей бардачных лесов, потерянных на карте в далеких загородных деревнях, пронзительным и душным запахом летних дождей беззонтных, проводимых от полдня до заката нескончаемой вариаций звонкого смеха, становиться огнем одной, а другой - бабочкой-однодневкой кружится все около. выпадать за все пороги с ненатурально зажумренными глазами.
цепкое ощущение стоящего за спиной сна-домоседа, готового закрыть своими темными и без судьбоносных линий руками мироощущение, согласующееся мной сейчас со мной - мудрым ребенком, и запрятать щелчком пальцев наше клятвенное обещание к себе в пригорошню. зачем оно?
говорить - бессмыслица, тысячи слов без толку, верней - действовать, взбираться на не_(-?)видимые горы и безостановочно двигаться, - улыбаюсь, киваю, думаю, знаю: "есть слова, которые как это самое движение, могут заменить всамделишный поход, и я именно здесь нахожусь, в их особенном окружении".
и пусть, вероятно - сбытие этого чарующего сейчас своей драгоценной редкостью Несбывшегося, кончится, наконец, каким-нибудь похожим словом, взвоет от гложущего душу ощущения, укусив себя за хвост. пусть - сейчас же это счастье, это гармоничное всецелое Добро, которому далеко до острого алмаза-бисера Без... в своей затейливости и вечной складности, и непременной всегдашней эмпатии. пусть.. :)
старый новый год, вижу тебя в кошачьих глазах, которые смотрели на меня с крыши в художественном доме. спасибо, ты!%)

03:01 

неужели уже ночь?!!!!! ))))))

05:03 

Сталкер :))

Ух! :)
А вот-таки и воплощение заветной мечты в некоторых наметках правил Игры "Сталкер". Пусть исполнится то, что задумано.. Пусть они поверят..
группа вконтакте

04:42 

*с пренеприятнейшим ощущение отряхиваясь, невпиливая на две минуты* все-таки я верю в людей. осталось только уметь обращаться с теми, которым "интересно" бросать песок в глаза, падать ледяным дождем на голову и глумиться. мне когда-то приснился мой духовный наставник-гном, тот, который был вечно недовольным, так вот он мне на прощание сказал (помню, фокус был в том, что это сказал не он, а что-то вообще), какой я должна быть, по его мнению. Скептиком. Он был прав, по сюжетной линии мне приходиться обладать мировозрением неверящего, хотя бы чтобы сказать слова на том языке.
Он вообще прав. По-сонному времени; хотя и не всегда.
Черт.

15:15 

вавилонский? ) сонгород

Сюрреалистичный и медленный сон, как раз бы видеть в размеренном ритме бесконечно далекого по пути поезда. Идем по улицам и мостам этого яркого, лучистого города, все улицы его - весенние, с зрительно глубокой водой луж, и оттого - радуга в воздухе. И до головокружения удивительно, немного страшно, если поднять голову вверх - вместо привычного чистого синего неба, там - отражение этого Города, в несколько этажей даже, и вглядываясь, можно увидеть, как по тем улочкам и возле тех маленьких вечно оттаивающих порогов домов, бродят и разговаривают люди. Многоярусное небо - и, кажется, нигде не видно просвета для того, равномерного и пустого-обыкновенного.
Спрашивала у жителей, как могло так случится - научно, куда делось небо, там же все-таки - объективный Космос, звезды, я видела его над своей головой до тех пор, пока не перешла подвесной мостик в этот мир. Они рассказывали что-то не очень уверенно, о том, что этот город находится в глубоком ущелье, и потому города так много ввысь и здесь так камерно. Но как им поверить, когда все мостовые и дома - воздушные, и когда так много солнечного света - тут никогда не бывает ночей?

02:19 

Спасибо! :)

а сегодня день всемирного Спасибы :)
Бесконечно благодарю вас, чудесные друзья!%) Спасибо-спасибо-спасибо.

19:33 

Кутх и мыши :)))) Ага!


09:36 

я знала, что февраль - сплошь праздничный!
2 - дежа вю, 7, дважды 7! и 8 - иллюзия и картина, но правда!, 11 - !!!, 14 - %), 17 - ку, 21 - (:
урррра-а!

07:31 

а остроумно таки в мирах получилось. и Иа - йа, и дубль-Хвостик, которое стало нарицательным в трех случаях, и походу ловятся остальные :) так что - да, всё так.

06:03 

непременно - человек не может быть один, он - как минимум двое, как минимум - я прошлый, я будущий, и они гармоничны - тоже непременно - целостны и под_тверд_ждающи. Идут вперед - оба; правильно, когда они идут в унисон, резонируют самим себе. Но в том-то и дело, что эти двое (а может быть и трое, а может быть и пяять!) могут в разное время оступиться, остаться на шаг назад и замолчать. Музыка духовного инструмента сбита, не значит, правда, что не звучит - кажется, они все еще играют, но относительно против друг друга, может быть.
Хочется быть проще. Этот самый разлад - говоришь на одном языке, пишешь на другом, такова природа мысли, ага - недолгий временный *щелк*несинхрон одного из нежелающих двигаться дальше.

"просто пе-есня!" - всегда проста%)

07:25 

05:39 

рождественские сны :)

а вообще, в эту по приметам знаменательную ночь, я была в самом деле полетно-счастлива. Я услышала долгожданный голос и так пропиталась восторженностью, что совсем не удивилась, когда, перестав кружится, держалась в воздухе и могла неуклюже летать над головами совершенно спокойных и ничем не смущенных зрителей. То, что я летаю именно от безграничного счастья, казалось естественным и неудивительным потому. Только немного неловко, когда я не могу подняться или спустится вниз, не очень-то умея управлять высотой, исключительно по прямой получается%)

и очень много вещей собирать и держать одномоментно в памяти. быть совершенно спокойной и не боятся не успеть найти все, что очевидно, найди практически невозможно, - а надо.

04:21 

вариация. именно так. собрать, помнить

- Только-то.. - сказала разочарованная Дэзи. - Я ожидала большего. - Она встала, лицо ее загорелось. - Я ожидала, что в письме будет признано право и счастье моего мужа видеть все, что он хочет и видит, - там, где хочет. И должно еще быть: "Вы правы, потому что это сказали вы, Томас Гарвей, который не лжет". - И вот это скажу я за всех: Томас Гарвей, вы правы. Я сама была с вами в лодке и видела Фрези Грант, девушку в кружевном платье, не боящуюся ступить ногами на бездну, так как и она видит то, что не видят другие. И то, что она видит, - дано всем; возьмите его! Я, Дэзи Гарвей, еще молода, чтобы судить об этих сложных вещах, но я опять скажу: "Человека не понимают". Надо его понять, чтобы увидеть, как много невидимого. Фрези Грант, ты есть, ты бежишь, ты здесь! Скажи нам: "Добрый вечер, Дэзи! Добрый вечер, Филатр! Добрый вечер, Гарвей!"

03:37 

как определяется всамделишность слов? как узнается, имеет ли узор речи насмешливые узлы на обратной стороне? как это узнается наверняка?!
почему вообще есть уверенность в том, что любое сказанное слово может иметь лоскут души; и есть обратная уверенность?! должен же сущестовать все-таки, какой-то принцип..

чем жарче, чем искреннее звучат эти слова, тем верней обратное и - даже не удивительно - неверящее. Это особенное искусство - говорить мыслью, задушевно, чистосердечно, - и при этом как-то чуть-чуть не так, выбирая слова, подбирая язык. Ну зачем же, не лучше ли тогда вовсе молчать и шептать, бормотать разгоряченно так, как это бывает чаще - мыслями - значит мысленно.

сегодня вечером я Дэзи, сказавшая свой монолог. сегодня вечером мне горько, сегодня вечером я неловко задаю вопрос - "вы не верите в меня?", сегодня вечером я счастлива и абсолютно не в том месте.

господа присяжные заседатели, но вам-то зачем быть "не настоящими"?..

05:04 

после написанного предложения, выключилась клавиатура. верная мистическая подсказка наступившего бессловного времени.%)

04:51 

любая смысловая беседа как-то невзначай все время обращается или в пространный риторический дискус, или в отрадно-улыбчивую игру и взаимное рассказывание мифографичных сказок, так странно это и вызывает смеющуюся и недоумевающую улыбку, когда эти угнанные трамваи схем бесед опять оказываются по тем же рельсам.) иначе врядли, впрочем, может быть, но эти два варианта, как я представляю, могут быть исполнены в разной стилистике, вот бы.. %)
сколько тысяч слов о эфемерных вещах, с негласным нерушимым уговором - никакой конкретики! ух, это хорошо. и вообще свалившееся вдруг счастье - иметь таких удивительных собеседников%)

СнежноБелый холст

главная