Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:40 

динамичный, очень непростой по действиям сон.
в компании людей (я не могу вспомнить лиц и сказать конкретней, даже сколько их было, но с ними было хорошо, и команда наша была слаженой, что очень необходимо в такой ситуации) мы едем в трамвае. А трамвай, трамвай-то - просто мечта - тот самый магический трамвай, который везет через миры и границы миров. До его станции мы (а вообще, кажется, нас было двое всего-то?) добирались после какого-то странного спектакля на обширной сцене, с границами, причем границами сна, одна часть сцены - это другой мир. Там выступали как-то абсурдно-хаосно дети, которых мы до спектакля, в дискуссиях разгоряченных, хотели защищать как искусство, но через пятнадцать минут наблюдения с края сцены, мы поняли, как ошибались, и что делать нам здесь больше нечего. И вот, мы движемся через сцену, через пограничья, быстрым шагом, как бы "рысью", и добегаем до края, до обрезанной земли, за которой - очень глубокое море. Мы туда тут же прыгаем, я мельком успеваю подумать про фотоаппарат на шее - но здесь же не просто вода! - и мы выплываем таки на станцию. Практически не двигаясь в воде, и даже не всплывая, а наоборот, ныряя все глубже - мы выбрались на еще одну точку.
Едем в трамвае, судорожно над нашим, немного стремным, сюжетом думаем. Но нет, никто нам не угрожает, просто сам мир как-то не хочет с нами договариваться, а так все хорошо, прекрасная маркиза, все просто замечательно. На остановке "вдруг", очень живописно, много таинственных и полезных мест - в одно я забралась (это была пещерка) чтобы съесть еще этих вкусных печеньиц, ах, они хороши, похожи на галеты - там сложное устройство пространства, оно многоуровневое, как выложенные сложным образом декорации, но существующие теперь естественно, в которых немудрено заблудится, хоть и никуда не выйти за границы павильона.
Но именно из-за того, что это как павильон, нам надо срочно отсюда двигаться дальше. А трамвай, разумеется, без водителя, и едет по неизвестным нам законам и вот разве что причиной может быть наше иствое желание. И он все же движется дальше, летит, несется сквозь, а мы сидим в конце трамвая, свесив ноги, последней стены у него нет, а полностью отсутствующее огромное окно - для нас, наблюдателей за странными путями нашего потрясающего друга(?) сторонника..
Резкая остановка, и мы в Городе. Выпрыгиваем, опять лихорадочные размышления, - нам надо идти к нашей знакомой, она там, она работает там, там много людей, надо будет ей объяснить все, что с нами происходит, а потом уж все как-то само собой будет (и то, что она с нами потом свяжется - безусловно). Время ограничено - трамвай может уехать без нас!! Бежим по узкому Городу, а тут вдруг начинает идти очень мелкий снег, и бьет по лицу и телу сильный мороз. Город с нами не дружен.
Вбегаем в дверь на одной улочке, там уютный столик в центре, желтый свет, тепло, наша знакомая, вокруг какие-то деловые люди, что-то вроде не совсем официального офиса. Хватаю бумажку-бланк, достаю ручки, даю одну своему спутнику - вот теперь по почерку могу думать, что это Дуся, и мы пишем быстро, все что с нами случилось, самое ключевое. Вернее, я сначала смотрю, как пишет Дуся, но ее рука вместо буков выводит сложные толстые закорючки, которые, не зная слов, не разгадать - а она говорит, что знакомой нашей не важна каллиграфия, и я решаюсь сделать свой дубль. Много предложений, фраз, почерк тоже кривой, Дуся стоит рядом, и знакомая глядит с доброй улыбкой с левого плеча, остается две минуты, - нам еще добежать обратно! - остается две минуты, я дописываю последнее слово на краю листа, выглядящее, как нарисованный ландшафт - "лучше".

18:24 

стрелка часов остра

За мной следит мое Я, а так же вся его братва и семья..
Я так старательно учился быть счастливым, что едва не пропал зазря )...

/хотя и есть чудное автосохранение, пол горестной записи все равно удалилось )


- Ну что это, что это такое?%%
(Дуся, поглядев через плечо на крайне убитую свою фотографию, объясняет мгновенно-спокойно) -
- Это жираф.


Красивые улицы, Марининский парк, жмуристое солнце, оркестр, скрипачи и динамика лиц - все это счастье окружает нас, а я не в силах справится с упрямым фотоаппаратом, с таким гордым видом и названием, что улыбка моя на протяжении вечера довольно быстро снеслась с гордой и смущенной - рядом с таким выдающимся и многообещающим созданием! - до градаций обреченности, удивления, насмешливости и меланхолии. Ну, в самом деле! Неужели совсем темно? Да нет же, только пасмурно, а свет ровный, преломленный небесами, и вполне теплый. И все же странно высокая выдержка размазывает все, и делает мыльным, а регулировать я могу только крайности; и ничего оптимального. Было бы совсем смешно, если бы не так грустно - счастье твое, повод неисчерпаемого восторга в твоих руках, а ты не можешь ничего с ним сделать.
На нас даже белка смотрит, совсем близко застыла в ожидании, и вообще движется по потрясающей трактории на открытой лужайке, я быстро щелкаю ее, и горестно показываю Дусе на результат, и мы "потухаем" тут же, - Дуся кричит - "Да, и подпись-фраза - это Даша снимала на зеркалку!"
ыыы.. :)
а белка тем временем пробежала через ряды "ракушки", долго металась в центре вымощеной дорожки и только потом как-то сразу исчезла на дерево.
.а еще художник и мальчик-ученик, не слышно беседы, но хорошо наблюдать за красивыми жестами и эстетичной портретной графикой на таком белом листе бумаги

.мы много смеемся над совершеннейшей глупостью меня и аппарата в руках

....и со всем этим состоянием, со всей пустотой уходящего сквозь пальцы "режима" - всполохнувшая внутренняя музыка с заданной ритмикой в звучащих наушниках-на-двоих, делает шаг звонче, а спетое слово значимым и единственно верным для формулировки намерения сиюминутного и навсегда-существование этого настроя (намерение это в нем как свойство неотделимое).

и день становится днем, когда хочется петь
а если скажут, что теперь поют иначе - я в курсе, но куда меня деть?..
----
динамичная белка
запись создана: 02.06.2008 в 02:28

@музыка: хилый закос под любовь с восхищением %)

23:26 

ВЫ ВИДЕЛИ ЩЩЩАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА???))))))
Я сегодня держу в руках ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ
и как мало нужно для ТАКОГО СЧАСТЬЯ!!!
Это невозможно, невозможно здорово, как мир преображается, как он сразу видится, сколько в нем эстетики, как каждый выхваченный кадр (с таким легким и волшебным совершенно звуком щелчка затвора) уже - произведение, уже живет, светится!! Фырррр, разве это выразить словами...
Так хорошо, и как просто быть счастливым (((:

а еще сегодня я была выпускником ((: с красной ленточкой, зацепленной на значок "Брестская крепость".
была в заброшенном доме
писала строки песен углем
пела, и мне удивительно серьезно пообещали, что когда-нибудь я смогу треснуть бокал(как мог:))
слушала про черные дыры
до глубины души поразила пьяных-радостных настоящих выпускников, не ожидавших встретить на Холмах соратника, такого разгильдяйского и абсолютно счастливого (ох, какой это был кадр - когда на полном ходу с вечно на этот день веселыми глазами на меня смотрят из-под черных очков с неподдельным удивлением)
разбиралась с настройками внушительной техники и видела самый прекрасный закат за все-все это время
:)))) ну, разве это рассказать словами?!)))
и еще - доброе утро с грином, это вообще нечто совершенно волшебное)))
ну и вот я счастливая напамять(:
всякое отснятое тоже напямять %)

02:48 

ага

Думать о том,
что, пока я играю с неверными образами,
город моих песнопений
находится там, где ему и положено быть,
топографически достоверный,
населённый, как сон…

я не знаю, кто из нас двоих пишет эту страницу
(с) Борхес

02:34 

Как это невозможно чудесато, когда внутренний голос, о котором столько околосонных убеждений, монотонных пизанских слов было выстроенно, голос, который уже не мечтаешь даже передать кому-то в роль, оказывается рядом с тобой, говорит так, как ты думаешь, и кроме того - все пятнадцать лет жизни нагвалем ведет, держит духовный стержень и улыбается одобрительно - как завершающую точку ставит положительно - и акценты все на своих местах... тем более замечательно, что человек этот - мама.

Люби искусство в себе, а не себя в искусстве, - харАктерным почерком маргиналий по жизни. Кругом искусство - и каким светочем наполняются от осознания этого простые волшебные вещи. И цель - какой ей быть иной? - мастерство.
Лазурно-бирюзово-голубо-синий небесный цвет завораживающим градиентом над головой, как сочная иллюстрация к книге, привычным шрифтом говорящей о необыкновенном и, кажется, совсем возможном.

На сборнике американской фантастики, которую нельзя читать в одиночестве, а только разделяя пополам - для стереокартинки и светлой, пороговой глубины, не давящей всех силой противоречия атмосфер на лёгкую и недотепливую душу - писать кропотливо письмо-ответку Дусе, на вечный вопрос предлагать универсальней путь и светлей. Метушливые буквы ложатся на бумагу, смысл присаживается на дорожку на краю листа, я еще успеваю обвести его по контуру, а потом почти машу рукой, на то, чтобы заполнить его целиком - слишком много букофф, слишком много текста неразборчивым почерком. Шутка ли? - нет, я совершенно серьезно, и чувствую себя Идиотом, мне важно, в форме ненавязчивой игры сказать все на тему, важно, чтобы меня поняли хотя бы как-нибудь заинтересовавшись этим путем, хотя бы шагом в эту сторону - ведь Дуся его не делает еще, а только появляется на исходной прямой и у горизонта не видно ничего - солнца еще не нарисовали. Только не стань нигилистом, Дуся, пожалуйста! - курсивным, на фоне всего, почерком в конце. "Чувство - это недостаток информации?..." - с унылой усмешкой загибая страницы сборника фантастики. Ну, пожалуйста!
В этой Игре с Дусей у меня есть всего-то ничего миссионерских задач, и одна из них - тексты о прекрасном искусстве и внутреннем огне, чистом источнике жизни, Ветре, горчичном семени. И как, ёрмурганд, внезапно пусто становится от ужаса наблюдателя за тем, как мой образ игрока стирается вроде бы естественным ходом событий, а ведь без него мне и делать-то тут, со смыслом, а не просто-так переходящим гостем(даже не Гостем), нечего. Я Идиот, я Идиот, но только как хотелось бы, чтобы Дуся-джокер, самый настоящий человек, действующий в событии, где можно выбирать между, не стала Темной. А ведь это так просто, почти очевидно по раскладке сюжета для повествования, но не в такой гиперболичной жизни, можно, можно ведь что-то изменить?.. Ну пожалуйста!

нелепица неслучайностей в значимости э какой :)

@музыка: не прогревает землю солнце?

01:12 

от 15 числа в вагоне поезда

//...начиная рассказ, я застывший в тишине закрытого купе, герой, нашедший удобную точку на узлах коллизий сюжетов и иногда - излишне прямых переправных пунктах между действующими местностями, точку, вольную в возможности перевернуть уже сложившийся мир под произвольным углом, впрочем, действуя нейтрально и не выходя далеко за вечно белый неискушенно чистый лист "пространства вариантов".
Доверительный совет "Забудь начало и ты лишишься конца" оказывается естественным методом он-лайн мемуарного жанра.
И из остановившегося вагона купа, длинная проплывающая процессия товарных поездов, видением о которых можно играть попеременно уверяясь, что торваный замер на станциии, а наш вагон в движении наблюдает за ним, и резко останавливая свой вагон вновь, смотреть на мерое движение вне себя -понимание отрезков истории вмещается в метафору этих вагонов.

О чем я прежде всего думаю? О руне халгаз, которая так отчетливо расчерчена на двери купе, на месте отсутствующего зеркала. И две эти руны - на стенах главного входа вокзала, которые видишь, только выйдя на конечной маршрутки. Они так очевидны и .удивительно красивы - со своим удивительно своевременным ключом "разрыв замкнутого круга" и мастерской прорисовкой - ни за что не усомнишься; на двоякости, спонтанности аляповатой не поймаешь ушедшее на чужие линии судьбы воображение ...// неровными строчками в сумеречном свете на пограничье между, во втором купе поезда 5 вагона (эти слова - "вагон" и "поезд" - как "раз-два" в ритмичном музыкальном счете)

01:56 

реально услышано!))

- У тебя темные глаза?
(Пауза) Ты нормальный.
А у меня светлые.

01:50 

Неузнаваемая Дуся с распущенными волнистыми волосами, влетающая нам навстречу с лестничного пролета, - мы еще щелкаем ключом - хочу пробормотать ей мимоходом "Здравствуйте" и подивиться новой такой радостно-прекрасной соседке
идеальная модель для зеркального фотоаппарата (ах), я готова быть фотографом-пигмалионом на полставки хиппенки в полный рост - 26 фенечек на обеих руках выглядят феерично совершенно. дык елы-палы, сестра! такое ощущение, как от светлого простого жизненного фильма. ага. ничегосебе - вот так он называется /первый кадр-живая картинка/
~~
- Дети-прерафаэлиты. - ого, послышалось. а было всего-то "дети пошли"
~~
считаю в уме я летать не умею немею я. и имя отнимет и солнце оценит - и нет меня ни мысли о смысле - не целую хочешь нирваную
пропадая падает до дна
не поднимая голову живу не понимая слова уплыву

и снова основа раскована волнами вольными

/ах, как все это складывается, звучит и - настоящее. чистое, почти без примесей, ограненное - однобоко, правда, но с чувством мастера
~~
петербуржно.
а все остальное - неваневаневаневажно

01:29 

Я ходил по всем дорогам и туда и сюда, обернулся и не смог разглядеть следы..


Вертя головой, выбрать верную точку сборки на краю холма, вдохнуть побольше весеннего воздуха и упасть в шелковистую траву.
- Знаешь, Дуся, есть такая здоровская вещь - квантовая физика. Слышала?
- Второй раз верю на слово.
- И, кажется.. прости за наверняка неточность, может быть даже весьма существенную, смешно, конечно.. но там по идее объект находится в единицу времени в нескольких состояниях. Ну, например, в прошлом и настоящем.. - неуверенно говорю я.
- Неее. Прошлого вообще не существует. Его не может быть. Есть только настоящее и ты, здесь, настоящая. А та, которая в прошлом - уже не ты, тебя в прошлом вообще нет. И прошлого нет.
- Э-э?! И как же это может быть - без прошлого?! - ошарашено пытаюсь держаться за "чувство важности" этого слова, которое в несущей стоит чуть ли не основным составляющим, чувствуя, что сейчас меня все-таки будет сносить. А уже давно пора бы, на самом деле. - Нет, ну если получается жить все время одним только настоящим, не задумываясь о прошлом вообще, то это выходит как-то крайне эгоистично. Когда я становлюсь творцом, я в любом случае обращаюсь к уже пережитому.. М-м.. Ну, мое прошлое должно стать для тебя тем самым сакральным всеобъятным настоящим, если я актер или писатель; то, что ты говоришь о прошлом - это тогда когда я-настоящая и я-прошлая естественно начинают конфликтовать друг с другом, потому что они действительно едва ли могут сдружиться в один момент времени взаимно полноценно. А тут никакого конфликта, напротив, самое чудесное, что может произойти - прошлое оживает в самое что ни на есть настоящее.

- Жить настоящим!
- Я понимаю, но я не понимаю, мне надо объяснять это как ребенку, будто бы я не в курсе никаким образом.

- Ну вот смотри - есть травинка. На этой травинке ты здесь, вообще, просто Ты, как есть, будешь "а" точкой. И это ты в настоящем. И вот ты перемещаешься сюда, но здесь ты уже не "а", а "а1", и это не ты! Совсем не ты.
- Нас просто нет и видимо не было в принципе вообще никогда.. И, вот еще - если так, то я каждый следующий момент не могу помнить то, что ты мне рассказываешь. - Усмехаясь, - нечто подобное и происходит, с моей атрофированной способностью к логическим последовательностям :)
- Ага. Понимаешь, ну.. - взглянув на небо, - ты самолет. Ты попадаешь в тучу, потом, когда вылетаешь из нее, на тебе остается след из этой тучи - капельки. Ты не можешь снова находиться в этой туче. Но мокрый ты - это та штука, которая опыт, вот она у тебя точно есть, остается и будет.

- Ох. Отлично как все получается. Ну что же, если сделать это совсем психотерапевтически-полезно, то мой глюк во времени заключается в том, что если я живу без времени, без понимания прошлого, я нахожусь в эдаком вакууме, странном месте без ореинтиров и ценностей. Прошлое мне нужно потому.. настоящее состоялось только тогда, когда оно, став прошлым, в прошлом осталось полным, было якорем, связалась как ступенька, чтоб оно было сзади меня как что-то СОСТОЯВШЕЕСЯ. Иначе настоящее, без понятия такого "прошлое", кажется плоской картинкой, у которой нет заднего плана. Всегда ощущение настоящего было связано с не просто созерцанием, но созерцанием с формой "вот это КАК...". Метафоры, эпитеты - что-то укрепляющее настоящее в теплое (ну да, потому что они "связывали" полотно настоящего, как тут не тепло быть :)) и всем телом ощущаемое, оно не просто так, оно в степени ВСЁго.
- Но это не обязательно!
- И потом, мне же надо будет это еще тебе потом рассказать так, чтобы и у тебя возникло то же ощущение, что и у меня, когда я видела это однажды.

- Сойдемся на том, что я когда рассказываю тебе о том, что видела, я должна сделать это так, чтобы не я вспоминала прошлое и пыталась его воссоздать, а так, чтобы я пыталась в настоящем сделать все так же

как я плохо все понимаю, но все-таки.. а тема нужная, страшно интересная, и ее совершенно невозможно у меня пересказать - надо бы диктофон разве что

04:37 

а я сейчас всего на несколько шагов через порог прошедшего ДНЯ ГОРОДА прописными буквами с экспрессивной интонацией и эмоциями взахлеб через неуклюжую вербализирующуюся мысль. И кажется, такое странное ощущение, что было это все не меньше, чем неделю назад, кадров много-много, и мотать ленту в обратную сторону, обрывками, попадая на ёрмурганды ПЕРЕживаний, оказывается бесконечно долгим событийным кино, и ведь кино такое, участие в котором казалось таким небывалым; эфемерным предчувствием витало около, наважденясь с улыбкой, и, видимо, заговорщичесокой уже тогда - смотри, смотри как это сейчас для тебя зрителя, а после непременно быть тебе участником, а там иначе, и Мастерски без запомнившегося хорошо этапа Зрителя - не получится. Я Вершитель, ага? :) /произнося в сторону, с улыбкой/ А ведь все-таки!..
Мы выбрались на Андреевский спуск, я - в бархатном синем платье, с красным поясом, на котором завязан звенящий при ровном шаге, колокольчик, под моросящий дождь, - оглядываясь кругом с рассеяной улыбкой заключила, что нынче, в отличие от нашего здесь с Дусей вчерашнего, как-то "похмуро", и живопись лиц уплыла в серую акварель. Но когда мы все-таки добрались до верха, встретили Дусю (а это уже событие - до такой степени мощное, что можно ставить точку многозначительную безо всяких оговорок), мир просиял резко в позитивном свете, как ушат воды вылитый, как дырка на холсте на просвет - Дуся прыгает-скачет по Андреевскому, поет, говорит, ошеломляет и улыбает - "да ну, я выпила всего полбокала шампанского!" - бессвязно рассказывает, что наконец вылетела из кафе после встречи с папой, счастлива и пьяна - всем. Мы летим по спуску вниз, смеемся, маргинально буяним, показываем немое кино с большими глазами и яркой жестикуляцией интеллигентной девочке за окном кафешки, хапаем фенечки у потрясенной продавщицы - пять фенечек из конопли! да, и еще две.... - и я со вкусом и наконец-то знанием дела завязываю их, а нам не хватает желаний! И почти совсем несложно подловить замечательного прохожего с просьбой - загадайте мне, пожалуйста, желание! :) А оно-то самое втемное сейчас, "фиксное" - чтоб всегда было так хорошо, чтоб плющило-плющило и летелось.
По пути на нас налетают студийцы художественной школы, они тоже в совершенном безумном счастье и нас теперь уже стайка эдаких радостных птичег, вот только уж очень сильно эмоциональных. И тут, на фоне всего этого импрессионизма, ловится звук флейты и ощущение счастливой улыбки, а еще необходимости этого самого "фотографического взгляда" - определенно, неспроста. Так мы видим чудесную девушку, всамделишную, удивительную - ну, конечно, полный скудный набор слов, повествующих о сверхестественном и ключевом судьбоносном рисунке. (Дуся на эмпатической волне рассказывала, как здорово - глядеть в глаза) - с зелеными глазами, в улыбчивом прощании спокойно и просто, как было бы в Тексте сказавшей - "А играть на флейте - попробуй, обязательно должно получится.. очень похоже"..
Умиротворенно и красиво.

Вниз бегом, хаотичные пятна смеха, радужные капли выхваченных сюжетов в необыкновенных лицах, запах ароматических палочек, немного варгана, барабанов и спетого на прощанье у ролевиковского шатра Аукцыона - выход на следущее подхолстье.

У Исторического музея "слет" хиппи, и , узнав знакомого, легко, как невзначай, мы естественно вписываемся в душевную атмосферу - и очень бы здорово быть действительно здесь Наваждением, Наблюдателем незримым и молчаливым за диалогами, экспромтными музыкальными соЗвучаниями и Жизнями, каждая из которых, видится, имеет свой камертон.
Умиротворенно и красиво.
С мягким колокольным звоном бродит кругом этой "точки сборки" понимание такого фантастического уюта и целостности, которому сейчас же необходимо пропитаться насквозь, чтобы запомнить истинно, и ощущать так же просто, как и любое "трамплинное" воспоминание. Но все-таки плывет, ускользает из рук, даже не верится, как так быстро все..
И девушка с флейтой все-таки находится, зовут ее Аней, и потрясающее, пробуждающее всю душу так пронзительно, такое чувство, которое не выразить в словах, потому что и сравнить абсолютно не с чем - пробуждающее всё всамделишное - звучание флейты теперь легко, дружественно и просто в этом окружающем антураже. Восхищенно бормочу, никак не могу поверить своему счастью - Аня настоящий нагваль, о котором имеешь всегда надежду, но не вкладываешь никогда листок с таким характером в папку "с грифом Возможное" - передает мне с напутствиями флейту, спокойно и уверенно все получается. Я - наверное долго-долго? - тихо учусь извлекать чистое звучание, прислушивась, как чиффа и как Нава, улыбаясь, - а хорошо, хорошо-то как! И звучит как флейта под твоим дыханием, и лады перебирающиеся на пальцах - такое необычное состояние, неужели в самом деле? О жисть моя, иль ты щас снишься мне?
Флейта.
и лоскуты непередаваемого отрадного чувства ее звучания.
у-у-уу-х.
если бы я умела все это рассказать(((

Уже вечер, уже совсем зябко, и мы собираемся возвращаться домой, вместе с скрипачом-фотографом по пути, лицо которого мне знакомо по настроению, за ним целый мир тянется шлейфом, а никак не вспомнить, откуда я знаю все это. Мама говорит - он из прошлой, еще недавно бывшей, жизни, и ощущение это возникает тогда, когда я пытаюсь перетащить частицу оттуда в нелогичное по всему прежнему классицизму сегодня.
Очень холодно, и спускаясь с холмов, выходим на костер с добродушными празднующими хозяевами - Джокер радостно слушает песню Короля и Шута - "это мой гимн!" и тот час быстро согреваемся, как будто дело еще было не только в нас замерзших, но и в атмосферно-погодных явлениях, которые несколькими шагами дальше были значительно холоднее.
питерская гитара, приятный женский голос и резонансная по тексту песня. пустая булыжная мостовая андреевского, одинокий звон колокольчика и даже здесь - один, но согревающий маленьким кусочком сказочного солнца из текстомирья, диалог, подхваченный на ходу.
по воздвиженской идти - как среди тетральных декораций, колокольчик здесь еще отчетливей, он мерно звучит каждый шаг вперед, восхитительно, как во сне
дома у скрипача-фотографа (калитка-флейта, неподражаемый дворик, деревянная дверь спрятанная среди весенних зарослей) - чай каркаде, маленькая комнатка с тихо-тихо звучащей музыкой макаревича, книжки с поэтами 19 века, смешными и внушительными, книга, на обложке которой написано - ЧТО БЫЛО - читай в книге. КАК БЫЛО - смотри кино. а потом тревожная авангардная музыка, сложная, динамичная, как для кино, в которой скрипка - наш скрипач. похожа на западенскую
на червоной руте играли в пролетах маэстровского фламенко, а металисты, знающие только примитивное звучание, с восторгом прибежали на музыку в 7 часов утра и просили научить играть так аккорды.
запах акации, идти в ногу
воздух вдохновляющ
схожу на сон :)...

!!!!!

14:44 

/*нашептом*/
"И есть еще одна тема, касаться которой то строго запрещено, то совершенно необходимо. Мы почти не смеем говорить о чудесном. Но иногда... о, иногда оно само заявляет о себе, не брезгуя никакими средствами оповещения. В том числе, и нашими устами."

;)

23:17 

ха! дважды ха!
первое: сюжет для андеграундной композиции - утром встречаются сова и жаворонок. Сова ничего не соображающая в перспективах, сонная и движущаяся, как плавящийся воск, и голодный азартный жаворонок, в предвкушении знаменательного неслучайного дня и знакомства с третьим фестивалем поэзии вечером, который уже близок. Конечно, возникает диссонанс. Сова нешуточно страдает и омывает лицо слезами, так и не просыпаясь, а даже наоборот, жаворонок же угнетается, как и ситуация. Но по ходу дела у унылых многоточий появляются точки над іми, и они оборачиваются в смайлики, а дорожка привела в конгресс-хол на Госпитальной, где лица светлого вида и приятного голоса стоят у входа, улыбаются.
второе: дождавшись начала вечера поэзии, мы поняли, что детей (любых - внутренних и буквальных) сюда пускать нельзя, они зачахнут от избытка чернухи и матерных выражений, которые считают своим долгом лауреаты многочисленных премий вставить где-нибудь в любом случае в свое творение. Благообразные бабушка и дедушка, неразлучная божественная пара, которая увиделась в статусе ценителей стихотворного слова и интересующихся творчеством молодых, находящихся здесь со смутной надеждой подобрать у них сырые источники вдохновения, очень душевно попросили молчать во время чтения, когда я шепотом передавала маме пожелание автору убить себя ап стену, после так хорошо вписывающегося в рифму ненормативного оборота. а ведь это были единственные, подающие надежду зрители.
лица меняются, а стихи по духу остаются совершенно одинаковыми и никакой позитивной программы.
ха-ха! :)))
ну, вообщем-то так оно было (:

00:31 

а сумерки сегодня, как во сне, глубокие, правильные, проснулась в крым десятилетней давности, в ветер незримый, но ощутимый, с пряностями весны городской, чувством театральным - тишина фактурная.
провожали Гостя, в первый плацкартный вагон, в нем все обито бархатом, любимым материалом для кинестетической меня, занавески из бархата натурального, и очень уютно и просто хорошо. лимит слов достигнут - настроение в чистом виде, неуловимый запах общего, невербально понимаемого, атмосферы и неповторимости, - и ничего не происходит, такое просто есть и все.
фотографическое видение поймалось, как раз в отсутствие аппарата (% и это чудесно, на самом деле, потому что это живое видение совершенно иного свойства, не ловящегося в рамку кадра. вообще, это элементарное чувство видения вживую, просто теперь я знаю, как хоть как-то это назвать по подобию

кажется, я все-таки учусь жить сызнова.

04:44 

а еще, к ага-радости

мне нашелся маленький клочок картона, размером с визитку, на котором значится
12 Быть
ну и как теперь не :)

04:38 

сидя на красивом холме я часто вижу сны...

такой маленький мирок, смешной город без сюжетов, никак не может поверить, что его атмосферный монодиалог может звучать в хорошей акустике сказанного слова
и я все-таки, знаю, что все мечты рано или поздно, так или иначе, сбываются
иначе, как бы?.. )
и это правильно. играем.

хочется укутаться в лоохи песен и, наконец, проснуться. а тогда те цвета, что были замечены краем глаза, и сметены в серый резким движением, станут истинными, и картинка сиреневого заката с лиловым оттенком оживет, как палитра. ведь это так весело и просто! и хочется смеяться, по-новому, с новым счастьем, потому что счастье все-таки есть. оно так близко - руку подать только, да улыбаться не забывать никогда - чудо это такое, договоренность первейшая, символичный жест, значащий слишком многое, и необходимый - как открытые глаза, для живущего всамделишно.

все что есть у нас - это радость и страх
страх, что мы хуже чем можем
и радость того, что все в надежных руках

спасибо!
"что я могу сказать еще?"...
:) вышеслов

@музыка: "ты можешь строить тяжелые умозаключения, но на деле будь легче перышка"

@настроение: я очень люблю тех, кто рядом со мной. как никогда, *весело*, и как всегда.

03:38 

хочется много слов, но не произнести, не додумать громко, они пламенными искрами горят, тлеют с умиротворением правильного СОБЫТИЯ, на них надо шепотом говорить, шепотом думать, правильно подобрать дыхание и ветер.
Чудесато, весело, душевно, невероятно, чудо на границе, у изнанки, между явью и сном.
как здорово!! )))))))
*на выдохе* ничегосебе
улыбаюсь.

@настроение: ...:)

01:28 

приснившийся якутский паспорт

Якутский паспорт.
Внушительная книжеца, текст на русском языке, но в каком-то абсурдно-китайском переводе, много листов с анкетными вопросами, их формулировка - невозможный шедевр, сознательно .так не придумать.
Страница "Домашние животные" - около 10ти вопросов, среди них:
"Цель?"
"Думаете ли вы так же, как ваше животное, даже если оно "винигрет"?"

на второй странице паспорта - фотография в профиль и ниже - вместо широкой графы особых примет - почти экспромтные вопросы, уточняющие возможные приметы и все прочее.

//оказывается, - заелдыз!!!

01:27 

сновидение 10.05

Мы идем по солнечным, искренне-весенним, опьяняющим счастьем, воздухом, светом, улицам: я, мама и Шахворостов. Идеальность всей этой троицы идет в тон, и создает, все пронзительное очарование Весны. Лучше не придумаешь - смутный восторг лоскута души, наровящего и без того распасться как ветхий лист сгоревшей бумаги, но оставшийся все же еще цельным пеплом, не утратившим очертания, до первого прикосновения к нему - он теперь совсем не такой, он теперь абсолютно цельный, скрепленный таинством трех совершенно различных душ, единых в этом уже целиком и полностью настоящем ощущении - так ухвачен круг внимания, до того публичное одиночество безраздельно крепко, что можно ВСЁ. И это все - Искусство, с высокой буквы. Легко, свободно, весело, парадоксально и неизменно "изменяющеся". А когда я не могу поверить, я смотрю на держащего в себе, как вечно открытая шкатулка с Ценностями, все эти понятия Шафа и, даже ошеломленному, но - неверию, не остается места.
Над улицами голубое-голубое небо, акварельная ясность, а мы вышагиваем по брусчатке узких переулков, похожих на Львовские - тут Ничто отсутствия - не замечаю людей, звуков, забываю о минутах тишины, - превращается в Ничто творческой полноты. Я говорю, вспоминая еще одни недавние события в этом сновиденном мире, где я нашла себе почти названных братьев на острове, до которого добиралась электричкой, попала совсем не туда, и на острове - только наших три души, и все, что мы успеваем сказать друг другу - это какой-то очень смешной и связывающий всю нелепость, анекдот про корову, а остров нашей встречи - так вообще назывался Ураган, о номере телефона мы не позаботились, будучи уверенными, что найдемся и так, и мы таки нашлись, за смешную манеру беседы по телефону, нового знакомого я обозвала Меньшиковым, познакомилась с странными гостями у костра на холме - его друзьями - альтер-эго, но надежды увидеть теперь его - чувствую, он как нагваль! - нет в ближайшем состоянии этого мира. И я говорю, вспоминая какую-то из тамошних бесед, предчувствуя, что это будет очень смешно: "И когда меня спросили, какой напиток из широчайшего ассортимента мне хотелся бы, я ответила: "мафусалин"" И действительно, это добавило еще больше веселой легкости.

Удивительно_правильное_состояние.

01:27 

а начнем, пожалуй, с улыбчивого фальшивособыточного молчания фраевскими словами, которые хочется запихнуть в бардачок ближе к границе удачного вспоминания к случаю

Это было чудо на одну персону. Как почти все, что со мной происходит.

Теоретически, все возможно, но не у всех получается. Каждый сам формирует для себя папки с грифами "Возможное" и "Невозможное" и сортирует действительность в соответствиии с собственными представлениями о естественном ходе вещей.
~
Текст - наша общая плоть; порой мне кажется, что ткань человеческого бытия соткана из той же материи, что и книги: из слов. (Вначале было Слово, не так ли? И еще вопрос, воспоследовало ли за ним Дело, или было решено, что сойдет и так..)
~
Теория моя, по счастию, оригинальнее прочих. Она гласит, что людям не следует сближаться в мелочах, если они хотят отстаться близкими по большому счету.
~
Признаюсь ,что ожидаю от вас куда больше, чем один человек может дать другому. Поэтому себе я сказала, что просто должна бежать вслед, как Алиса за Белым Кроликом: авось попадется на нашем общем пути некая диковинная бездонная нора, а там уж, как водится, по обстоятельствам.
--------

Мне жутко и весело. Кажется, я схожу с ума, зато в интересном направлении. Все любопытственней и любопытственней...
~
У меня крыша и без того едет. А ей надо бы на месте оставаться: у меня там Карлсон живет. Ему без крыши нельзя, без моей крыши он бомжом станет..
~
- Не знаю, о чем ты спрашиваешь, но как скажешь, так и будет, - отвечает небо вполне человеческим голосом. И добавляет добродушно: - Со мной очень легко договориться.
~
Жизнь продолжается, и я продолжаюсь вместе с ней.
~
Обман информационных ожиданий, вот как это называется!
~
Ох! это сколько же килофонем невнятной, противоречивой информации мне пришлось усвоить.
~
Разнообразие путей — одно из несомненных достоинств этого мира.
----------

И мы живем долго и счастливо все лето и еще кусочек осени. И случается множество событий, хороших и разных, а я их почти не замечаю; они проходят сквозь меня, но не задевают. Так течет в сумерки заоконный пейзаж сквозь отражение приникшего к стеклу пассажира освещенного купе, или автобусного салона: картинки словно бы совмещаются, но находятся в разных измерениях, и консервная банка, на миг утонувшая в глазном яблоке, не причиняет ему вреда, и древесная листва скользит по лицу, не оставляя аромата на коже...

01:26 

сон 2006 года

Приснилось, как Даниил Хармс дал начало перестройке - он сказал построить шиферные пятиэтажки, много, штук сто.

СнежноБелый холст

главная