• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:58 

дорога вообщем-то, цела, как дорожка из волн. Прерывистость едина, а временами осознание накатывает девятым валом с головой, вода радужна - какого цвета море? - но радуга кольцевая, и я время от времени вхожу в течение одного цвета - сегодня продолжение того же дня, что был год назад.
Я приехала, я вижу знакомый город и улицы, по которым можно бродить с закрытыми глазами, что тоже, что снить их, я не узнаю себя в зеркале, и это уже не зазеркалье, а застеколье - другое, не наощупь, а дымными разводами, не реальность, нереальность, достать и почувствовать предмет - вот радость, все-таки есть фишка в этой задаче! - можно только спроэцировав его как следует в себя изнутри - и он будет наяву, стекло растает, оставив морозную свежесть - нужно очень сосредоточится, но при этом быть легче перышка, чтобы выцепить вниманием и достать застекольное. Нейтральная полоса - мое месторасположение. Я прохожу километры, но сдвигаюсь с нее только на несколько шагов, при случае не забывая ко времени отскочить назад.
И есть во всем этот что-то дзенское - далась же вот мне в руки эта книжеца богвесть откуда.. Истинно дзенское - и потому безусловно просветляющее. Коан о том, чтобы чувствовать сейчас и радоваться - а события, отворачивающие от преднамеренно вознадеявшегося-созданного, как благоразумный удар палкой по пустой башке. Это одна, важная, непростая, сложнопоборимая в себе тема, как символ девушки укрощающей льва в 11 аркане. Я не очень-то умею смотреть вперед, в светлое будущее, но великолепно никак не разучусь оглядываться и смотреть не в ту сторону. Коан о настоящести. И о словах.
я хочу тех обстоятельств, слов, людей, действий и творений, которые в предлагаемых неизменных обстоятельствах могут быть только по кусочкам - как спички поджигать. А костра нет. И, все-таки, реален ли он вообще, для меня, сейчас и в принципе, глобально.
Вся путаница только в моей голове. И только же в моей голове все это безумно бесконечное счастье образов, совпадений, внесловестного - всякие колориты картин, монтажность взглядов, перекодировка ощущений в любой подручный матерьял, связь времен, людей, лиц, образов мысли, возможность делать чудеса и простые волшебные вещи.
я не-по-ни-ма-ю, как все это образное сочетать с реальным, как вплетать эфир в трезвую рассудочность жесткой основы бытия(всегда); да, конечно умела, но я не-помню, не осознаю. Все внутренние "таинственные травы" - правда растут, как же им иначе, но если я вотпрямщас не найду для них благоприятной почвы, то им, капризным, остается жалостливо вздыхая, умирать, не прижившись. Редкий вид, занесенный в Красную Книгу - если бы рос хотя бы чаще и уверенней, было бы свободней.
я инертный, без собранного ритма по жизни.
но есть иначе и жизнеспособней, и необходимо уметь быть. Быть.ну хотя бы только в это слово попробовать уложится, оно просторное.
надо придумать способ выражения всего того, что ощущается и видится. я пока не могу как раньше. нужно выдумать принцип.. ветер в моей голове выдувать в воздушные шарики или мыльные пузыри, хотя бы. иначе я сама взорвусь воздушным шаром от переизбытка, от неизъяснимости

02:53 

кааар. у меня уже 14 дней живет серая ворона, обзываемая Кар, на скандинавский манер.
первые несколько дней была дружественная общительная и социальная птичка-слеток, но всякие чудесные мероприятия, отвлекавшие нас из дома на долгое время, не оставили круглосуточного времени для птица, и теперь он какой-то внезапно выросший, дикий и совсем как будто неприрученный, и все приходится начинать заново, даже обидно до слез, как он преобразился и насколько потерял память о том трогательном-отзывчивом себе.. он жил с нами в комнате, думали, привыкнет на нас смотреть, а он привык дичать и самостоятельно сидеть в углу%%(

пожелайте мне удачи и много терпения, чтобы научить эту птичку снова садиться на руку и на плечо, отзываться и радоваться, принося радость!))...

02:20 

ветер. вертящийся по кругу воздушный змей. вертящийся по кругу полосатый дождь - с горизонта на горизонт. мы принесли Снеговика с Острова Ветра к нам на Холмы и установили его чудную концептуальную фигуру на склоне, глядя на радугу и раскрывая зонты. под дождем и зонтами немного играли в компилирование сновидений, и рассказывали сумбурные картинки с другой стороны век - виделись карусели, девушки, города и сон бананана.
теряли вещи и находили их с радостью. пили чай с вареньем. возле открытой двери в парадном смотрели на штормовой, пеленающий в серый, дождь и играли на варгане, флейте и кокосе - а потом свистела соловьем, разгоняя тучи, под конец попадая в такт действительно проснувшимся птицам.
бродили по промокшему, размывшемуся очертаниями, городу - по Воздвиженской, по мокрой деревянной лестнице, мимо пустынного БЖ - размахивая полотенцами, в честь Дня Полотенца и памяти "Автостопом по галактике". нашли завораживающее теневое видео на стене, прорисовывающее тень от придорожной ограды проежающими мимо светящимися фарами.
"мир, как мы его знали, подходит к концу"
чудесатое новое незнакомое место на крыше!
говорили, говорили акварельно
свет можно раскладывать на семицветную радугу, тень можно складывать из мелких кусочков рассыпчатой мозаики
когда сумерки - ты весь внутри наполняешься дымом, предчувствием костра и Огня, поэтому смотришь сквозь плотную туманную пелену, и чудятся тебе далеко-далеко отблески костров - высоких, сильных, пионерских, даже - ручных пожарищ на вальгалле..
в доме который построил свифт кинестетическая метафора - Гуливеру закрывают глаза руками со спины, он сверху накрывает руки своими руками, и видит плывущий корабль в безбрежном попутном море. в следущем кадре - он снимает свои руки, но тех, вторых рук, которые были под ними - нет впомине.
если бы, когда Розенкранц подбрасывал монету, вопреки всем законом вероятности, все время орлом, если бы Гильденстерн в это время бросал свою монету - то она всегда падала бы решкой!!
про устойчивость треножника с ногой в еще одном мире-измерении
дело мастера боится - если ты боишься, ты дело, не боишься - мастер. ты как себя чувствуешь?,))
"ну, чего же ты боишься?" "а я не боюсь бояться!"))
образность характерной черты про заманивание - Мир Паука максофраевский.
заочное многообещающее знакомство с Бахчисараем
сглаживание угловатости индии
это - концептные озарения, а так - много уютных слов и тем, отрезонировавший как музыка, целый запас настроения
ощущение сновидческой полуреальности происходящего, в которой слова произносятся чтобы увидеть и слова рисуют единственно верную направленную линию сюжета - без остро-реальных сомнений о многоплановости вариантов и запутанности мысли и фонетики
и - на птичьем косом взгляде, на полувздохе, с влившемся вдруг, без единой перелитой капли, сознанием -
как вы прекрасны
вы совершенно прекрасны и бесконечно фрактальны, как же так это?... )
восхитительно

спасибо, СергейВетер%) и Дуся!

04:40 

сейчас мне кажется, что глаза у меня как у голубя - весь город мой, крылья почти не зависят от ветра и вся мудрость пеших прогулок, если что, в моем распоряжении - а глаза живут и питаются вечным городом, улицами, крышами и крошащимися людьми с их семечковыми словами и голосами-побегами. но вы слышали, как говорит голубь? не сразу и вспомнишь. легкое вздыхающее воркование, глубокий внутренний звук под плотными сизыми крыльями, лепет, непонятный недопроизнесенным. но сколько он мог бы рассказать! и сколько могу рассказать я!
читать дальше

06:34 

снова гости до рассвета, игра в нарды, волшебный хлебный мякиш с картинками, беззаботная сновиденчески уютная и спокойная беседа, я не проснулась ни разу, но сон по умиротворенности своей был чудесен. такое может быть! мы вобщем, счастливые ребята ) положительные трансакции, улыбки и много мирных красивых слов - неужели умею говорить, и голос даже нравится??.. тени на стенах, игры в слова, коллажи, удачные сочетания, мысли другим голосом - все это было.
никогда не наступит никогда.
это когда встреча, которая не могла никогда случится, сбывается
снится снится снится
круто очень :)
мы все вершители
простые слова странные связи
жаль что я не драматург, а только сонный лохматый улыбчивый сновидец, который по какому-то счастью близок по духу
жалуюсь на неощущение реальности происходящего и все проплывает мимо острого осознания и кинестетического - даже от огня свечи, порезов ветвей для костра и ожегов нет никакого резкого вдруг чувства. я все-таки наваждение, и эта наважденистость случилась со мной на всех уровнях реальности и нереальности
спасибо за эту спокойную радость :)
счастливые человеки. а как же!

14:08 

....в круговороте сна из злого недоброго харизматичного колдуна в кусочке сна, который был бессмысленен и сюрреалистичен, совершенно ненужен и пуст, как, оказывается, часто бывает на протяжении снов, но редко удается ощутить границу контраста со сном НАСТОЯЩИМ - "колдун" превратился, легко и естественно - потому что начался наконец-то .верный сон, я .проснулась в каком-то смысле - в моего прекрасного отца-Одина, благосклонного и мудрого.
Отец Один дал мне полено волшебного дерева, которое нужно сжечь, загадав желание, и приказал пойти от него вниз по дорожке к цивилизации, от нашего сада - там тоже такой перелом, как спускаться с Холмов в Город непосредственно и сразу, как обычно взглядом получается. Внизу огромный светящийся дом, общая для всех крыша, в реальной аналогии - что-то похожее на огромный торговый дом, по изгибу здания, поднимающегося выше - "парусник", со светящимися этажами сверху и открытым залом внизу на входе, километровой-бесконечной верандой, где стоят столики, очень светло, счастливо и многолюдно. Я иду и задумчиво, восхищенно-сосредоточенно наблюдаю за глазами прекрасных людей и событиями, случающимися здесь, как если бы проходя каждый столик, я оказывалась в другом краю мира, где события могли бы быть настолько разнообразными, а не оставалась бы все в том же, наполненном до растояния едва вытянутой руки друг к другу, зале - в котором обычно только единство общего гула и разнотемовые слова для бесед, но совсем не разные для каждого события.
Те, кому так легче и интересней, стоят и ходят по залу, а другие сидят за столиком, как обычно в кафешках, и живут дружно.
Я смотрю на них и думаю какими-то нелепыми счастливыми максофраевскими формулами свое желание, пытаясь найти свое место в формулирове слову "чудеса", - пусть всегда будут чудеса! чудеса, чудеса - перебираю эти слова, и понимаю, что все эти Чудеса, о которых у меня .получается сказать (другие я пыталась иметь в виду, но совсем не умею на собственном опыте понимать слова, их обозначающие), никогда не закончатся, и это не желание, это скорее необходимость научиться и практиковать видеть их не только в таком месте.
К этому времени я уже подхожу к надписи-табличке над почти подсобной дверью, кафе "Искра"(или что-то похожее), в которое Один послал меня за огнем для полена. Дверь некоторое время стоит передо мной серой, неприветливой и закрытой - что удивительно для двери кафе, чьи голословные светящиеся таблички висели еще над самым входом в "парусник". Но потом появляется девушка-официантка в переднике, в руках несущая пылающую доску - она держит ее на расстоянии как огромный тяжелый меч перед собой несчастные Артуры в комедийных рыцарских фильмах. Дверь открывает ногой, и я вхожу вслед за ней в серенькую, цвета тумана и бетона, продолговатую комнату без окна, и вообще без какой-либо мебели и интерьера, кроме буржуйки возле двери. Буржуйка маленькая, горит теплым пламенем, но как девушка собирается впихивать в нее свою доску совершенно неясно, тем не менее, у нее это получится. Я говорю ей - дайте мне, пожалуйста, огня - держа под мышкой свое круглое незажженное полено. И думаю спокойно, что всё сейчас произойдет естественно и без лишних слов. Но официантка оказывается ярой скандалисткой, возмущается, кричит - не обращась ко мне особенно, просто в штыки отказывается от меня, - и я совершенно теряюсь, и даже кажется, мое полено выпадает у меня из рук и остается лежать неподалеку. Тут сзади, откуда-то из зала выходит тетя (так как место событий сейчас находится у самого входа в парусник, то есть фактически у самого выхода, самое странное, что место это темное, сумрачное и невеселое, и еще из него редко кто выходит, я как бы в каком-то таком замороченном Хумгате, при том что вроде бы могу помахать тем, кто в зале). Тетя со спины касается девушкиного плеча и убежденно-ласково говорит отдать мне горящее полено. Резко смирившаяся девушка, передает мне полено и они вдвоем немного провожают меня, а я провожаю харизматичную тетю благодарным взглядом.
И вот я уже почти в нашем с Одином саду, только несколько ярусов ниже, понимаю, что какая-то Морра стащила у меня полено мое, и у меня его теперь вообще нет. И даже не уверенный факт что "стащила", просто я его "потеряла", что еще хуже, потому что "потерять" значит "не найти". Мечусь, ищу полено, точно знаю что положила его недалеко, но льюисовский парадокс - если бы я его "положила" - я бы его непременно нашла, но так как я его "потеряла", то я его уже не найду, полено как будто становится невидимым у меня на глазах.
Прерывисто вздыхаю, прислонившись к ветвистому сухому дереву рядом, и тут слышу голос Одина, который успокаивает меня и говорит, что сейчас мы найдем ветку с этого дерева альтернативой тому полену. Один читает обращение к дереву, где просит поделиться со мной своей той самой волшебной веткой, мне в это время он говорит касаться каждой ветки и прислушиваться, какая из них отзовется, просит дерево, объясняя, что сам он много раз загадывал желания таким образом, но сегодня исключительный случай, когда девочке необходимо загадать сегодня свое желание и нужно помочь ей. Я слушаю дерево и ощущаю трепетное, на вздох взахлеб, счастье и благодарность. Сложно-ветвистое дерево вдруг действительно отзывается, и у меня в руках оказывается толстая ветвь, специально для теплого уютного долгого костра. Я держу ее в руках и прищурившись, задержав дыхание, танцуя в душе, окончательно пытаюсь придумать Желание, перед тем как бросить полено в огонь. В сердце, как на ксилофоне, перебираются варианты - что-то вроде Счастья для всех, следующее - чтобы любили (очень чувствовалось, этого во сне так не хватало, как воды в пустыне и самых первой важности необходимых вещей), а последнее собрало очень сложную мысль про счастье и время, и я, уверенно бросая в костер свое волшебное дерево, твердо выкрикиваю - "ПУСТЬ НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА"!!! Дерево тут же загорается посередине, а текстом передо мной появляется сообщение почему-то от Сени. Я спрашиваю у него что-то камерное, с почему-то последним словом - "не обидится?)". Сеня, повторяя слово с этой ошибкой "и", отвечает что-то улыбчиво-ворчливое, о том, очевидо, что слишком замороченно все как-то получилось. И тут я понимаю, и кричу текстом восклицательными знаками - ааа!! я поняла, Сеня - Говорящая Береза!! (то есть то самое полено волшебное) все падает в абсурд, и кусочек настоящего сна опять начинает превращаться в сон бессмысленный из папье-маше.

21:20 

мне безнадежно знакомиться с социальными людьми, а потом пытаться говорить с ними своим родным, полнящимся счастьем, ассоциациями, беззаботностью и веселым озорством, языком текста
я всех понял, меня не понял никто
классика жанра :)
страшная штука контакт, где красивые живые социальные люди оказываются ограниченными и пустыми наедине с собственными мыслями
абыдно, досадно, но ладно
просто ничего же этого не объяснишь, если не очевидно

03:34 

Пока во сне мой художественный образ и навык утверждается альбомами, холстами и пастельными палитрами, которые я отважно несу с собой, даже если путь пролегает через холмистую, очень спорную приключенческую местность; наяву дух французских короткометражек вселился в воздух, как весеннее благовоние. И эффект в том, что наблюдая короткометражку, чутко ловишь чужую мысль, отказавшись на это время от своей, но мысль молчит и не идет на встречу, отчего дышишь атмосферой несвязанных заготовленных намеков. Как же это? Он гений, она гений, да и я, вообщем-то, тоже гений. Когда же все это кончится? Тут все и кончи(А)лось.

Близоруко глядя на людей в метро, вдруг очень чётко вижу смешного чернявого юношу, с удивленными и всегда спрашивающими глазами, уплывающего вверх по эскалатору. За ним проплыла девушка, которой никогда не научиться жить в городе, потому что по всему ей писано летать и разжигать костры у скалистых сухих гор. И впереди весь далекий путь еще много замечательных душевных людей.
Прошагавший юноша с таким же военным портфелем как у нас, говорящих о свойствах безвременной дороги на остановке маршрутки.
"Чудесный день!" на маленькой подвесной карточки возле лобового стекла долгожданной маршрутки.
Девушка, читающая книгу, смешанную в восприятии - Дао дэ цин с иллюстрациями Туве Яссон.
И вот мы уже на обратном пути, впитав в себя отражение луны в Днепре, мерцающие фонари и фары на открытом участке метро, встречаем перед собой того самого первого четкого человека дня, со спрашивающими глазами и графитными чертами, только теперь нам по одной дороге.

Тёма, которого мы несомненно знали там, где он оказался. Настоящий, движущийся как в постмодернистком мультике-фильме-коллаже вроде битловской Субмарины, и удивительно-умиротворяюще похожий на Шахворостова. Умиротворяюще потому, что если так - значит, не померещилось и всем правдам правда, что так бывает и будет всегда.
:)
Тот самый Дворик с львиной ручкой на двери, в который можно слишком легко попасть через двери, вечно распахнутые, когда мы проходим мимо.

Дуся рассказывает, как познакомилась с крутыми людьми на лестничке БЖ, и выглядит это как киномонтаж - идет она так рассеянно-печально по деревянным ступенькам, видит где-то на перилах очень выразительных светлых людей, радостно думает о них, опустив голову, а тут прямо перед глазами - бутылка вина. И держит ее рука. Два забавных человечка на ступеньках. А потом сидят они и играют словами.
Я добавляю свою часть речи о забавных расхождениях в переводе польских и русских слов и городе Вроцлаве, который люблю совершенно необъяснимой любовью, не зная о нем ничего, никаких даже баек-клише, рассказок и прочих классических представлений, кроме имени.

А в окне на последнем этаже стоит Адмиралтейский (или как называется он, памятник, красная стелла, напоминающая маяк?) кусочек Питера, как на выставочной панораме в музее, и становящийся все более настоящим за время особенных взглядов в процессе диалога.

сладкий чай на детской площадке.

"я все время счастлива"

блокнот, с выписанными адресами здоровских кафешек и арт-мест, в которые обязательно нужно по случаю прогуляться

недлинный диафильм дня без звука, но с переходами в пространную чувственно связанную реальность
жалко что язык-исходник пока не приручается)
а, вот еще

идем рядом с художественноактерскими общежитиями, возле ДАИ района стоит машина. Заглядываю в нее, а там сидит водитель с гитарой, зажимающий аккорды и бойко перебирающий струны, вдумчиво выпевая из себя слова песен в наглухо запертом салоне, настолько, что не слышно ни единого отзвука. И поет так весело, разгильдяйски, но одновременно как-то отсутствующе. Провожал нас взглядом, выговаривая гласные.

01:37 

а Чиффа вот, подарил чудесно 11 аркан таро, ну, вернее он сам подарился, конечно..

здорово здорово здорово так

только как? :)

отрадно теперь искать Её символы

05:26 

на жж

я что-то совсем пропала отсюда, восхищенно впечатлившись читая Вас, но не оставляя здесь лоскутных кусочков времени

я всё больше есть на живом журнале: navashdenie.livejournal.com/ , там уже целая хронография и ретроперспектива состоялась %) а сюда я уже не всегда вспоминаю копировать записи..

очень удивительно здорово, что тут есть такие вы!
ура!
навстречной Весны :)

05:10 


@настроение: а я Настасья Достоевская, фырр, все мечтаю о развитии странных интриг

02:10 

Я-Шестнадцатый!
я именинная Ночь, сумбур музыки в голове (танцуй, поймав боссанову! поймала ) и момент, когда вечером после долгих партий на доске ни одной фигуры, и о чашку греть холодные руки, и молчать, разглядывая еще и уже не игрока только по положению его фишек.

день подарил фактурный чистый лист-настроение, который можно исписывать двойным слоем слов, в которые веришь по-разному. я пишу на салфетке слова про море, и с каждым вырисованным словом уверенно так:

"Азбука морзе контраста.
В далеком плаваньи, по кратким "І" и телеграммам узнавать, как настраивать курс корабля и где из рубки увидеть за окном-иллюминатором жаркий тропический ровный горизонт.
А иначе и тоже самое -
"она выкладывала из теплой морской гальки, теряющейся у нее в карманах сарафана, окно, и говорила:
Когда я увижу что-нибудь, я выкладываю из камней окно. А потом, конечно, смотрю в него, и Вижу."
Книжка, попавшая ко мне в руки на 16 звеньевой день, плыла. Как будто я мальчик из Хемингуэевских рассказов, бредущий вдоль берега, далеко свернув на безлюдные косы, собирая шепот волн, ракушки, редкие на бнлопесчаном бесследном берегу. И плывущая книга. Как рыба. Или как блик по воде. Какое-то, вообщем, устойчивое поветрие.
Сейчас и никогда. Очень тихо и шумно.
Точной-тире света без разделяющих запятых. Скобки - приплывшие лодки, именованные картами Таро.
Жить - ловить волну, и магическое - это серфинг, и непременно брызги в лицо, мелкими каплями рассыпанного неуловимого совершенства.
Справа - Франция. Слева - Венеция. Сверху - ракурс раскрытой двери кухни, торцом упирающейся в плиту с шипящим чайником.
А по диагонали - МЫ. Смешно, но именно так чувствуется взаимо-понимание, по одному такому направлению взгляда. Даже не переглядываясь. А уж переглянувшись... ух!"

а на самом деле книга эта из библиотеки Мёнина. Я нашла ее на последней полке, только кончиками пальцев и дотянуться. И она есть, но просто не собрана.

а когда такой свет поймаешь на взгляд, и пропитаешь свет в себя, зажмурившись, когда вздохнешь глубоко, поселив в себя много-много особенного ветра для своих мельниц и флюгеров, когда проглатываешь ключ, или просто кусочек сирени, то тогда хоть потоп, хоть пожар за нами, и за спиной, и за легким исполнением.

знаете, а поздравляйте меня с Новым Годом еще :) возьмите алису с собой?!) я не верю, что время считается! как Мюнхаузен, учредила бы какое-нибудь 7мидневное празднование одного дня. пока убеждаюсь просто, что все время - это день нерождения и счастливых безумных чаепитий %) гармония мира не знает границ, мы будем пить чай! вот сейчас-сейчас, только перенесу свой переносной файф-о-клок, он упал на лугу где-то совсем рядом с этим белым листом текста и явствами-буквами, на нем появляющиеся, как на скатерти-самобранке :)

урааа!!!

@темы: QIP, jabber

12:29 

а у меня сегодня день рожденья.. (:!!!
с днем Рожденья меня, тебя, всех!!! : ))
я-шестнадцатый!! смешной :) а праздник сейчас, это даже цель жизни : )

продолжаем безумное чаепитие и привносим переносной файф-о-клок!
будьте! :)
урааааа!!!:flower:
:tort:
:campfire:

01:51 

у меня тоже работает джаббер здесь, и еще на гмеиле, и еще на Живом журнале %))) не потеряюсь ни за что. ))

@темы: QIP, jabber

00:30 

Семь нот из глины, как четки, вернее, как геометрические фигуры с неровными сторонами и разными градусами углов, которые можно выложить в многосмысленные картины, да - и бесконечно сминать недописанным листом бумаги - ассоциотивное чудо, река монолога, вклиниться в которую по середине можно только выросшим деревом, вросшим корнями в эту здешнюю речную, сложную, не очень-то плодородную солнечно-нотную глину.

Э-э-э... Здравствуй Бродский, да, здравствуй. Сегодня я говорю голосом Бродского - это ощущение голоса, это язык - но тот язык, который ощущается физически, на уровне физической оболочки, как, как варган, резонирующий гортани, язык, голос, манера живого, неписанного Бродского - это..ээ.. прежде всего резонатор. То есть, представить себе голос, говорить Голос с большой буквы в данном контексте мы пред-обсудим, представить себе Голос в образе Реки, да, Реки. И если представить противопоставление, то вот оно - когда я говорю обычной риторической речью, да, то я стою посреди этой реки, то есть я стою на косе, на мели, доставая из глубины НАХОДКИ, такие находки, как в художественном фильме, литературном произведении и так далее.. То есть я как бы собираю эти находки, оформляя, окаймляя, создавая ФОРМУ для своей Мысли, да.. Каменные рисунки на песке, да, ну как пример несрифмованный.. ээ.. и вот собственно голос Бродского, да, Голос - он Река, то есть он звучанием своим льется, монолог несется водопадом, да, и собственно он говорит только Воду, он "гонит волну", вообщем-то, эффект стихийности.. ээ.. Это как я говорю, физическое чувство, на уровне кинестетически прочувствованных всем существом высказанных, выдохнутых слов, да, вот они и вызывают эту реку - то есть, да! я не стою,не я могу идти вброд, я как бы сама сущность реки, и не знаю, куда движусь сейчас, но есть движение, беспрерывное, то есть я дышу водой, я ней существую, никак иначе, я не успеваю осмыслить произносимые слова, они говорятся сами, они сочетаются каплями, то есть я как бы жду своего ПОРОГА, да, находя особенную мелодику, которую невозможно перелить на кончики пальцев, резонанс на физическом уровне..

Идейно - манера речи Бродского, это как бы НОТНЫЙ СТАН, да. Это волны - световые, речные волны, на которых я пишу ноты слова, и они звучат, да, весомость каждого слова подгибает волну, она идет рябью...
Описывая чувство физическое, голоса - то когда я говорю эээ, я резонирую это эээ, то я помимо того, что создаю как бы эту самую воду, я утапливаю время, пространство, своим голосом, то есть мой голос, он подобно морозу, да, на унылой зимней улице - без ощущения мороза на пальцах, обстановка голых, зябких деревьев была бы совсем не наполнена, голос создает ощущение полноты, нет пустоты, то есть нет отсутствия: мороза, голоса... Кроме того, я вздыхаю воздух в себя, я вникаю в воздух, да, и после получается волшебное преображение - я выдыхаю из воздуха СЛОВА, я произношу воздух, да.. То есть я выпускаю на мир из гортани своей Рыб, это чувство в горле, когда слово из несущественного, как бы пустого, да, воздуха, становится весомым - фактически, это настоящая РЫБА, и, да, может быть с воздушным пузырем, который позволит ей не только держаться на плаву, да, но и быть может летать, поскольку свойства воздуха... Но я выдыхаю воздух, да, сама по себе я подобна соломинке, из которой выдуваются мыльные пузыри, то есть я не могу сохранить его в себе таким, я не Аквариум, по сути, в этом настроении, событии, я Река, да, и вот я кончаюсь - то есть я втекаю в Реку большего пространства Вариантов, даже, океан, я как атмосфера оканчиваю ахимическое несуществование в воздухе..
Таким манером - отличное слово, отличный слог, - можно писать романы, это опять к быстрой успевшей перелиться в разговоре мысли о Реке - роман-река, конечно, да, а стихотворение, вот! стихотворение - это галька с алмазами-самородками, с ВКРАПЛЕНИЯМИ алмазов. Стихотворение я собираю, а роман гоню. Ну, рыба - возвращаясь к рыбе-слову - это еще и набросок идеи, мысли, незавершенное словестное оформление потенциального "полотна" - насколько я знаю эту терминологию - так вот,в любом полотне, абстрагированно, полотно это просто монолог, с художественной силой портрета, то есть, движемся дальше безостановочно, главное - запечатленный портрет, и собственно, та манера бродского, коорую он изобрел, изначально направлена на то, что бы не вести беседу непосредственно с собеседником, а говорить с будущим, да, то есть бродский оставляет свой СЛЕПОК, слепок не сколько, опять же мысли, идеи, сколько ОБРАЗА мысли, и вот слово слепок - здесь может иметь корень со словом СЛЕП, то есть он говорит Мысль, но мысль не несет себя сама, она слепа по отношению к своей идейной составляющей, она созданна, что бы быть душевным СЛЕПКОМ поэта, да... Так вот, возвращаясь к полотну - в таком полотне, ну полотно и вода это вероятно одно и то же, в воде много рыб, и они как бы разрушают целостность, ОДНОМЕРНОСТЬ полотна-воды. Вот одним из швейных игл-катализаторов для подобных многомерных прорех является РЫБА-ВОПРОС, то есть, сквозь полотно, НАсквозь, задается вопрос, который необходимо разрешить, видя его, наблюдая его. Вот он - то есть получается, что река подобного монолога действительно не имеет берегов, и говорится, как говорится, на "подсознании", течет совершенно вольно, не ограничиваясь ничем, просто потому что не существует такого понятия ограничения, но в таком случае каким образом вода остается чистой, то есть, действительно ли то что я говорю похоже на родник, действительно ли оно важно, имеет значение, вопрос в возможности и невозможности выбора, конечный результат будет один и тот же, но что же все же будет олицетворять собой мой выбор, на чью сторону он выступит, то есть - "кто сказал что мы не можем стать лучше", вопрос в трансформации меня по ходу движения реки - трансформируюсь я, или я всего лишь разливаюсь на составляющие реки, и остаюсь в сущности прежней, и несусь, а не вношу, вношусь, и так далее.. это важный вопрос, то есть, это естественная рыба в среде такого тканого полотна, задуматься о котором необходимо в момент рабочего перерыва, и рыба живет так, как рыба, которую никто не будет есть..

Еще момент, то есть, когда я нашла камертон, волну, как бы СТРУНУ, резонатор, Бродского - я как бы нашла язык, и выбрала этот язык, даже, язык выбрал меня, я говорю на этом языке в соответствии с особенностью этого языка, ну как расхожее выражение про писать по французски о любви и сюрреализме, а по русски природные пейзажи - ЧАСТИ РЕЧИ, они существуют всякий раз по-другом, в русском языке другие для этого прилагательные, и когда я говорю слово "кэт", это совсем не то, что я говорю "кошка", они как бы другие, то есть, я выбираю светофильтр, общий оттенок всей картины, как бы синестетически букву "ш", могут воспринимать как мшисто-зеленую или искристо-коричневую, но общий колорит будет сохранен в соответствии со смыслом. Ну на этой теме мне можно подскользнуться на гладких камнях в водопаде и вообщем-то тут не глубоко, так что оставим это как тему для физического голосового резонанса, а вообщем, вот я нашла Бродского Голос, да... и тоже, возникает вопрос - могу ли я найти голос кого-нибудь еще, кроме него, любого, манера которого представляется вполне обычной, то есть голос изначально как бы не карикатурный - хотя это совсем не то слово, я категорически против, такой голос скорее ФАКТУРНЫЙ, манера как музыкальный инструмент, все просто. И вот когда голос не такой, то действуют совсем другой принцип, да, это уже техника актерского мастерства, вживания в роль,
идейно - вот существуют главный герой и второстепенный герой. Главный герой непременно появляется по ходу произведения именно сначала, с истоков, а второстепенный может возникнуть когда угодно, в середине обычно, и вот точно так же голос Бродского - это голос второстепенного персонажа, а голос просто человека, он начинается С ИСТОКА, с начала, слово с ИСТОКА, да, собственно, очень..
Вообщем-то, это и есть то что называется "чудо говорит нашими устами", это ощущение, непосредственно, особенный опыт, и наверное, и есть какая-то разновидность "второго внимания".
эээ... выдыхаю рыбу, и после всего, прежде всего, очень предлагаю поиграть так же :) в какой-то момент быть может возникает то, что можно назвать настоящим "демиуржеством", создание мира, из слов, то есть слова становятся чем-то материальным, они не распылаются в пространстве как снег, или краска из балончика, они как золотой песок или молекулы, собираются в нечто единое, являющейся воплощением сказанного ими смысла. Собственно, это самая реальная практика демиуржества, я полагаю.

04:01 

у_слов.ной с_нежностью


Получи свой Поздравлятор

помогите мне поверить в Новый год?
возьмите Алису с собой...?%)

11:23 

мы были знакомы, я слышал что это факт?

я ела гранат, как яблоко, вписывала кошку в оконную раму и читала дневники Хармса хаотично. Моя удача была сидящей на крыше, обязующеся не вставлять слова мыслей в разговоры прохожих внизу, утешила сложной, но доброй мыслью и мне захотелось глубоко вздохнуть. Я закрыла серо-желтую книжку в странной обложке и вздохнула, взяв в себя и морозный воздух из-за окна, где падали вновь первоочередные снежинки.
Хармс сказал мне - в предисловии описать сюжет, а непосредственно в самом рассказе, в конце уведомить об отказе от него.

Не ищи глупого - сам найдется, ищи мудрого - нигде не найдешь
(Папа)

Глупый ищет мудрого среди глупых, а мудрый находит его.
(Я)

нашим мудрецам и не снилось.
чтобы толковать "сны" надо думать об их обратном значении.

мой карандаш посе(и?)рел.

а я митёк!
"Митьки" знамениты еще и своей литературной практикой, благодаря чему сумели удивить, а затем и обаять мир своим лукавым простодушием и опрятными чувствами.
в тельняшке со дня выпускания птиц души.
***

21:50 

привет!
*весело, улыбчиво*
я сааамый счастливый человек на свете.
и счастье нашлось в:
... я не могу разобратся с эпитетами, не умею составить узора из одноцветно-солнечных нитей, но -
парк трипольской культуры, с золотыми памятниками, ступенями украинской культуры, академией аристотеля, пагодами и вкусными яблоками - не подобрать описаний-слов, диафильм картинок, уверенна - еще не раз вспомню, такие истории-прогулки заканчиваются не во времени; улочки с верхним и нижним миром, на которых растеряла себя, светящаяся дорога в небо, яблочные дни, впитываю картинку - желтые фонари, лестница, силуэты, вечер - вспомню, как рисовать - и смогу сказать то, что живет вечно под прибоем выдохов, свет-свет-свет, для нас поет свет, спокойное удивительное счастье; мне бы зонтик в руки - и была бы нонсенсовской рыбой, а еще синтезатор, блюз, музыка, неизменная атмосфера; моя нелепая карта - Подвешенный. когда есть возможность такого - нельзя не быть счастливым. нельзя разлучатся со словами, говорящими про, и с видением в и над. уууууух! где бы мне взять слов, как мулине и бисера, чтобы подарить его действительное, это счастье - я безумно, правда, благодарна, что все так.

с дусей собирать яблоки на крыше, переводить песни дорз, смеясь, искать свою "золотую удачу" в трещинах зеленой стены подъезда, греясь в пролете, найти звук своей дороги - керамическая плитка, железо и пафосный шаг - отличное начало для музыки; метать блины, как на греческой картине

синтезатор дома звучит, глинтвейн, с лучшим букетом запахов, а потом... оооо!... бежать на крещатик на концерт с дусей - мы промчались через метро, как ребята из карусельного мультика, про березку, что пробивается через асфальт на перекрестке - у нас развеваются шарфы, мы гоним /на/ эскалатор, вслушиваемся в ритм Метро, ведь мы почти совсем опаздываем застать наших замечательных, мифически прекрасных друзей, "случайно" найденных через вконтакте и знакомых заочно, радость вербализируется смехом, и вот мы выбираемся на волю, на площадь крещатика, и вдруг видим у сцены знакомую рыжую флейтистку, а потом сразу много-много хороших людей, и мы друг друга узнаем, я улыбаюсь на вопросы про Холмы, на сцене громко и странно выступают панки, а наша дружеская группа, такая чудесная-чудесная, в пастельных шарфах, восхитительно "своя", ожидает своего концертного часа. мы легко говорим, жжем благовония, я улыбаюсь и оглядываюсь - счастье, что мы там есть, и что все так есть. значит, на самом деле. значит, вот оно какое :) нет, нет, нет слов. восхищаюсь. такая светлая радость. и благодарствия

свееееееетоооооо
урааааааа!!!!

02:00 

- Кажется, после таких событий непременно нужно снять кино. Да, сними его - но не приглашая актеров, не разыгрывая дублей и путаясь в административных условностях - сними его, режиссируя изнутри, взглядом задавая ракурсы. Все ведь уже погружено в мерную, вязкую атмосферу особой плотности, и мысли плывут, не сухопутные, только оглядывайся по сторонам - и снимай. Пройдет кино-хронометраж, скажем, в 60 минут, и будет у тебя где-то на памятных антресолях одна завершенная художественная лента. Нераскрытая тема, хлопающая на сквозняке, больше не станет щемить больно чувствительные пальцы и мысли. Соберись. По кадрам, по вечным словам. Построй фундаментальный дом, и взберись по оставшейся лестнице на крышу. Ну и - вот оно счастье, я прилетел. Саундтрек закончился. Том с фильмом присыпь пеплом и пылью, чтобы потом разглядеть линии жизни того, кто возьмет посмотреть его следующим.

|=|=|

- Знаешь, тогда мы нужны друг другу, как игроки в партии в нарды. Я иду впереди, делаю шаг по направлению к дому, и он следом, подбрасывая кубики, продвигается к своему. Мы играем в одну игру, хоть дома и направления у нас разные - сверим часы? до тех пор, пока время не кончится.

19:29 

мама, утомившись работать над фотографиями, записывая диск:
- а фотографии пишется с двумя "т"?

СнежноБелый холст

главная